Что такое кэшбэк

Кэшбэк — возврат наличных (Cash — наличные, Back — возрат).

По своей сути — это вид программы лояльности или поощрения покупателей за их покупки.

Кэшбэком занимаются специальные кэшбэк-сервисы. Они получают от магазинов комиссионные за покупки привлечённых пользователей и делятся своей комиссией с ними. Кто-то отдаёт половину своего заработка, а кто-то весь, получая бонусы за высокий оборот.

Для магазина основная задача кэшбэка — стимулировать покупателя купить больше и повысить лояльность к своему бренду.

Сам процесс получения кэшбэка имеет некоторые подводные камни, опишем по порядку все шаги для получения кэшбэка:

  1. Выбираете самый выгодный кэшбэк-сервис, выбрав интересующий магазин и сумму покупки
  2. Переходите по ссылке на интересующий кэшбэк-сервис
  3. Регистрируетесь. Если предусмотрен бонус за покупку, то в большинстве случаев он станет доступным после первой покупки и будет ждать на балансе кэшбэк-сервиса
  4. Уже в самом кэшбэк-сервисе выбиреаете нужный магазин
  5. Нажимаете кнопку «Получить кэшбэк»
  6. Делаете стандартный заказ в магазине.

 

Самый важный из этого 5-й шаг. На этом этапе вы переходите по специальной ссылке с идентификатором, по которому сервис отслеживает вашу покупку.
Важно учесть, что некоторые блокировщики рекламы (например AdBlock) могут на страницах магазина заблокировать отслеживание покупки кэшбэк-сервисом, поэтому настоятельно рекомендуем отключить его, чтобы заказ успешно учёлся.

Далее, как только магазин подтведит кэшбэк-сервису, что заказ оплачен, на ваш баланс поступит кэшбэк за покупку.

Обычно, время от покупки до получения кэшбэка составляет 3-4 недели, в некоторых случая модель работы кэшбэк-сервиса предусматривает выплаты раз в месяц или раз в квартал.

Последнее обновление Март 29, 2016