Отзывы о Monetka (Монетка.ком) | СравниКэшбэк

Отзывы о Monetka (Монетка.ком)


Загрузка...

Монетка

Узнать больше о кэшбэк-сервисе

Описание

Кэшбэк — портал Монетка.com существует в интернет сфере уже более двух лет, и за это время стал одним из самых популярных ресурсов данного направления. Количество магазинов партнеров, сотрудничающих с Монетка.com более 1200. Сумма максимального кэшбэка, выплаченного за один раз, 48 738 рублей. Количество зарегистрированных пользователей на сайте более 17 тысяч, их количество растет с каждым днем.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕСУРСА
Данный ресурс имеет огромное количество преимуществ, основными из которых являются:
1. Огромный каталог партнеров и предоставляемых ими товаров.
2. Квалифицированная служба поддержки.
3. Круглосуточная онлайн консультация.
4. Довольно высокий процент кэшбэка – до 85%.
5. Большое количество промокодов и купонов.
6. Длительный срок существования.
7. Простая и бесплатная регистрация.
КАК НАЧАТЬ РАБОТУ В СИСТЕМЕ?
Все, что необходимо для начала работы системы – пройти бесплатную регистрацию, после которой вы получаете доступ ко всему, что есть на сайте:
1. Регистрируетесь в системе.
2. Выбираете магазин из каталога.
3. Покупаете понравившийся товар.
4. Получаете кэшбэк.
5. Выводите деньги любым для вас способом.
Предоставляемые сайтом акции, промо-коды и кэшбэк — довольно выгодное предложение, как для партнеров, так и для клиентов портала. Сумма выплаченного кэшбэка за два года интернет магазина превышает 43 миллиона рублей, что довольно внушительно.

Способы выплат Кэшбэк:

card yandex_money webmoney paypall qiwi

Минимальная сумма для вывода:

minimum  100 рублей


7 Responses to Отзывы о Monetka (Монетка.ком)

  1. Елена:

    Кешбэк высокий, но платят буквально через раз ( из 5 заказов оплатили 2, 1 -пока ожидает). Служба поддержки при обращении отвечает сначала вежливо, но при повторном обращении по этому же вопросу примерно так ( как только получим ответ так сообщим, а срок ответа не регламентирован), т.е. можно ждать бесконечно. Складывается впечатление, что сервис не заинтересован в решении проблемы. Хотя на сайте у них написано, что они гарантируют получение кешбэка при соблюдении правил.

  2. Константин:

    Добрый день, Елена.
    К сожалению, на текущий момент сроки решения подобных вопросов магазинами не регламентировано законодательно. Со своей стороны, мы еженедельно напоминаем нашим партнерам необходимости решения запросов в кратчайшие сроки. К сожалению, каких-то других мер мы предпринять не можем.
    Надеемся на Ваше понимание и желаем Вам высокого кэшбэка.

  3. Максим:

    Сайт делает все возможное чтобы чтобы Вы зарегистрировались и совершили переход именно через них, но как только цель достигнута отношение сразу меняется. Если Вы решите на следующий день вернуться на сайт для проверки статуса то Вы не найдёте кнопку входа в личный кабинет, а если после 10 минутных манипуляций Вы сможете войти в личный кабинет то придётся потратить не меньше времени чтобы разобраться как сделать вывод или узнать баланс. По условиям сайта вывод занимает 7 дней (хотя стандартно для таких сайтов 1-3 дня), в течении 7 дней статус никак не изменяется, а на 8 день деньги так и не поступают.

    Не ведитесь на завышенные проценты.

  4. Константин:

    Добрый день, Максим.
    Все кнопки входа и регистрации у нас всегда находятся в правом верхнем углу сайта и никуда не перемещаются. Да, на текущий момент дизайн сайта оставляет желать лучшего, однако на текущий момент мы финализируем разработку нового дизайна и ожидаем его ввода в эксплуатацию в начале марта 2017 года.
    Что касается выплаты средств, согласно текущему регламенты все выплаты производятся в течение 7 рабочих, а не календарных дней, то есть ожидать выплаты необходимо примерно 10 календарных дней. В новой версии сайта будет реализована возможность получения выплаты в течение 3-х дней, а в будущем процесс будет автоматизирован и выплата будет производиться в режиме онлайн.
    Если у Вас остались какие-либо вопросы, будем рады помочь.

  5. Елена:

    Прошло пол года, а кэшбэк не выплачен.
    Летом, 16 августа (!) бронировала гостиницу через Островок. Проживание давным давно состоялось. Кэшбэк до сих пор не выплачен! Хотя прошло 6 месяцев. Оставляла заявку в HelpDesk, прикладывала все документы об оплате, но ничего не помогло! В их службе поддержки в течение 4 месяцев (это период, когда я начала их тормошить, когда же вернут кэшбэк) — рекомендуют ожидать. Сроки ожидания не ограничены, по-этому кэшбэка не дождетесь
    На главной странице сайта они пишут, что гарантируют кэшбэк и отстаивают права своих клиентов… Так вот, всё это вранье. Никто ничего не отстаивает. Ещё и отрицательные комментарии у себя на сайте удаляют. Так что будьте осторожнее! Лучше воспользоваться проверенным сервисом возврата кэшбэка и гарантированно получить вознаграждение, чем повестись на, возможно, более высокий процент и не получить ничего

  6. Николай:

    Данный сервис занимается неприкрытым мошенничеством. Я являюсь давним клиентом компании OBI, и увидел на сайте монетка.com предложение о выплате фиксированного кэшбэка в размере 254 руб. за заказы, превышающие 320 руб. Я разместил 2 таких заказа , пройдя по ссылке на их сайте. Моему удивлению не было предела, когда вместо 2 x 254 руб. мне было предварительно начислено всего лишь 2 x 15 руб.66 коп. Ответ из службы поддержки поразил своим цинизмом: вы перешли на сайт по другой («неправильной») ссылке, что зафиксировано нашими системами. Разумеется, вы никогда не докажете обратного. Думаю, вознаграждение от партнёров они получают в полном объёме, однако выплат вы никогда не дождётесь. Кроме того, мой почтовый ящик буквально взрывается от спама сомнительного свойства после регистрации на их сайте: ни о какой хвалёной безопасности ваших персональных данных речи быть не может: они благополучно утекают налево. Резюме: обходите это сервис стороной, вас обязательно обманут. Если вы пострадали от рук мошенников, обращайтесь в Управление «К» при МВД РФ, Роскомнадзор и к владельцу хостинга с просьбой заблокировать сомнительный сайт.

  7. Монетка.com:

    На комментарий Николая от 08.05.2017 в 16:46 ответственно заявляем, что на момент публикации данного комментария никакие предписания из Управления «К» при МВД РФ, Роскомнадзора или какого-либо контролирующего органа в адрес Администрации Портала не поступало. Портал продолжает работать в штатном режиме, учет заказов производится в автоматическом режиме, выплаты средств пользователям производятся согласно Правилам проекта, опубликованным на сайте проекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

23 queries in 0,501 seconds.