Отзывы о Kopikot (Копикот) | СравниКэшбэк

Отзывы о Kopikot (Копикот)


Загрузка...

kopikot

Узнать больше о кэшбэк-сервисе

Описание

Технологии развиваются, и все больше людей предпочитают комфорт и скорость интернет-магазинов, нежели походы по городским торговым точкам. Кэшбэк сервис Kopikot – уникальный, но в то же время уже достаточно популярный ресурс среди любителей онлайн покупок. Он позволяет своим пользователям экономить до 20% средств, потраченных на приобретение товара или пользование услугами.

Как работает эта система и есть ли здесь подвох? Kopikot работает по простой схеме:

  1. Заключается партнерство с интернет-магазинами.
  2. Магазины выплачивают комиссию за привлеченных покупателей.
  3. Сервис делится большей частью выручки со своими клиентами.

Желание приобрести товар со скидкой знакомо каждому, кто хоть раз закупался на крупную сумму. Стандартная система скидок хороша, но сохраненные средства находятся «в воздухе» и чаще всего тратятся на более дорогие вещи. У Kopikot несколько иной подход: в интернете клиент платит полную сумму за товар, а часть денег (в среднем до 10%, но иногда и в разы больше) возвращается на виртуальный баланс покупателя. При накоплении 500 рублей всю сумму можно вывести с личного аккаунта на реальный денежный счет в исходной валюте.

Что сегодня предлагает клиентам кэшбэк сервис Kopikot?

В первую очередь, это сотни интернет-магазинов, в число которых входят онлайн супермаркеты (такие как Aliexpress и Ebay), магазины одежды и косметики, центры предоставления услуг (например, доставка продуктов, кредитование или хостинг сайтов) и так далее. С каждым днем количество партнеров увеличивается и на данный момент пользователи сайта могут приобретать товары со скидкой в 1035 торговых точках.

Еще одна возможность сэкономить – это выгодные покупки по акциям и промокодам, которые регулярно появляются на сайте. Помимо временных скидок, клиенты сервиса не пропустят и сезонных распродаж товаров, таких как одежда и обувь, подарочные наборы, компьютерная и бытовая техника, косметика и так далее.

Главный офис Kopikot расположен на территории Финляндии, но, тем не менее, компания имеет представительство и в России. Связаться со службой поддержки и руководством офиса можно по электронной почте или посредством Skype. Сервис доступен для жителей СНГ и некоторых восточноевропейских стран. Не упустите возможность стать частью сообщества, которое по достоинству оценило преимущества кэшбэка и наслаждается экономными онлайн покупками в любое время года!

Способы выплат Кэшбэк:

card yandex_money webmoney paypall paypall

Минимальная сумма для вывода:

minimum  500 рублей


24 Responses to Отзывы о Kopikot (Копикот)

  1. Мария:

    Давно пользуюсь Копикотом и за все время ни разу не возникало каких-то спорных вопросов.
    Единственный момемнт, который смущает, достаточно долго деньги становятся доступными на вывод, иногда по три месяца приходится ждать.
    Хотя в других сервисах пару раз не начислил кэшбэк.

  2. Kopikot Russia:

    Добрый день, Мария.

    Спасибо за Ваш отзыв и высокие оценки нашей работы! Рады быть Вам полезны.

    С уважением, команда Копикот.ру

  3. Анна:

    Классный сервис!
    Кусаю локти, что не знала о нем раньше, когда занималась бронированием отелей на всех сотрудников, через Booking.com. Могла бы уже не работать..)

  4. Александр:

    Копикот — полнейшая туфта и разводиловка!… В то время как сейчас практически у каждого банка есть кэшбек-карты, где возврат идёт автоматом и в строго определённый день, у них в этом плане просто «каменный век»: сперва перейди по некой ссылке, затем купи с кучей накладываемых ограничений, а потом ещё унижайся и доказывай, что ты не верблюд, что чистил какие-то куки, какие-то сканы отправляй, ради получения по сути копеечного кэшбека!… Но и после этого Вам в его начислении всё равно могут отказать с очень высокой долей вероятности…

  5. Daniel:

    Итак, услышал об этом сервисе на одном из туристических влогов. Подумал: удобно, что столько магазинов представлено, не нужно прыгать с одного сервиса на другой. А тут как раз поездка намечалась и нужно было бронировать отели. Выбираю 3% кэшбек от Агоды и делаю две брони на 23241р и 8667р. соответственно. Приходит какой-то странный кэшбек на сумму 194,82р., который на подходит как 3% ни к одной, ни к другой брони. Впрочем, даже эта сумма в последствии была отменена.
    Что ж, пишу в тех. поддержку с просьбой разъяснить ситуацию. Там задают ряд вопросов, видимо с целью выяснить, что я все сделал по правилам. Это была достаточно длинная переписка, порядка 14 писем со скриншотами и прочими уточнениями. После этого мне предлагают подождать пока магазин (в моем случае Агода) ответит по поводу мои броней. Ладно, жду. И, вот, спустя 1,5 месяца «магазин прислал отрицательный ответ по моим заказам». Я как раз был в поездке в одном из забронированных на Агоде отелей. Прекрасно! Такая реклама сервису, а на деле очередной обман. И не нужно мне говорить про куки или антивирус. Все было почищено и отключено перед покупкой.
    Жаль потраченного времени.
    Никому не советую.

  6. Federo:

    Пользуюсь сервисом Копикот в течение полугода. Уже вывел свои накопления на мобильный телефон. Очень приятно, что интернет-покупки перестали быть просто тратой денег, а стали возможностью заработать.

    Среди магазинов много крупных, в которых можно найти все, что душе угодно. Например, Алиэкспресс, Ebay, Ozon, Booking и другие.
    Ставлю пятерку:)

  7. Ольга:

    Поддержу Александра — совершенно верно все изложил. Копикот подойдет тем, кто покупает дешевый ширпотреб с алиэкспресс, больше он ни на что не годится… Случилась крупная покупка и понеслось: чистила ли куки, да как переходила на сайт, да есть ли еще приложения и если есть какие были открыты, да были ли промокоды использованы и т.д… в общем хрень полная — денег не дали. Лучший способ — кредитка или дебетовка с нормальным кэшбеком 5-7% и нафиг эти сервисы.

  8. Кира:

    Время от времени пользуюсь сие чудом. И как же приятно после накопления получить лишние 1000-2000 р. Самый выгодный вариант это конечно покупать через копикот на Booking. Те кто часто летают, поймут меня, сколько денег уходит на билеты) а здесь самый высокий кэшбэк! Так что разумеется рекомендую!

  9. Василий Л:

    Пользуюсь не первый год, все нравится. Были пару раз вопросов, писал в тех. поддержку, все объяснили и помогли. Если кэшбэк не начисляли, то это был мой косяк. Покупки делаю в основных магазинах типа AliExpress, Lamoda, Asos, все приходит. Так что меня все радует, советую.

  10. Лев:

    Не понимаю с чем связано такое количество негатива. Использую Копикот и не сталкивался с ситуациями, из которых не нашлось бы решения. Служба поддержки помогла найти ответы на все вопросы и найти потерявшийся однажды кэшбэк. Спасибо! буду пользоваться дальше.

  11. Саня Ч:

    Лол кек, один из лучших кэшбэк сервисов, имхо. Всегда все работает, все выплачивает, поддержка отвечает и подстраивается под клиента. Короче, гуд, рекомендую!!!

  12. Эдуард:

    Раньше пользовался другим кэшбэк сервисом. Они давали большие проценты, но спустя 4 месяца мои деньги просто пропали. Было около 2000 рублей. Перешел на Копикот и пользуюсь уже несколько лет. Делал вывод уже несколько раз, все приходит в течение 5 дней. Все нравится, все устраивает!

  13. Эля:

    Наконец-то получила свой первый кэшбэк. Вывод делала на моб. телефон. Все 500 рублей пришли. Большое спасибо Копу и Коту))) Прикольно они конечно сделали, виртуальных героев, которые стоят на страже наших денег! Миленько)

  14. Сергей:

    Кто тут заказные отзывы строчит про то что копикот такой хороший и всё всем возвращает прям в срок? Мошенники они обыкновенные. Из 4 покупок начислили только за одну — 6 рублей!)) Второй кешбэк — 200 рублей висит на рассмотрении уже больше 2 месяцев. За возврат с третьей покупки (48990 руб.) написал в раздел «Где мой кешбэк?» (даже специально такой раздел создали ))) — прислали вопросы — ответил. Прошел месяц не ответа ни привета. На днях ради прикола уже через них сделал 4 покупку (35899 руб.) естественно ничего не получил — написал написал в раздел «Где мой кешбэк?», даже не ответили!! Это была моя последняя покупка через данный лохотрон. Так что вот вам друзья на заметку, если уж надумали какой подобный сервис использовать, то только не копикот ибо копикот — ворюга!

  15. Алена:

    Все супер! Денюжки копятся и выводятся, а что еще нужно? Рекомендую

  16. Павел Л:

    Отличный сервис, открыл для себя в ноябре прошлого года, очень удобно, уже два раза выводил денежки . Если что-то непонятно-обращаюсь в поддержку, всё обьясняют. Советую))

  17. Иван:

    По-моему это просто обман. Спустя 2 месяца с покупки в 70 тр пришел кэшбэк аж целых 320 рублей, и вывести невозможно, тк вывод от 500р.
    Банковские карты с кэшбэком гораздо выгоднее, особенно если учесть, что пришлось купить билеты на сайте, где цены были чуть менее выгодные, чем на сайте-конкуренте (надеялся на более высокий кэшбэк).
    В общем, только проиграл от этого.
    Больше в копикот ни ногой.

  18. Антон:

    Сразу уточню, что отзыв отрицательный! Пользовался до копикота разными сервисами, выплаты не задерживали, платили столько, сколько и было указано. С копикот все ужасно, купил айфон с связном, оплатил, на почту пришло письмо с поздравлениями, что будет кешбек ~450 руб по ставке 2.3%, ну ок, радостный жду, прошел месяц, в личном кабинете копикота вдруг 450 рублей кешбека положенного превратились в 220 рублей((( Писал в техподдержку, отправил все доказательства, но все без толку, вначале отписывались что разберутся, сейчас вообще не отвечают, полный игнор. Самый убогий кешбек сервис, заплатят вам столько сколько сами пожелают, а не сколько обещают. Делают все, для того чтобы не выплачивать кешбек, обещают вывод во счета от 500 руб, + даже обещают 100руб за регистрацию, но вот накопить 500 руб вам будет очень тяжело, даже невозможно учитывая их махинации с занижением уже обещанного вознаграждения!

  19. Кирилл:

    Стоит 3 месяца, покупаю на али, НИ разу ничего не пришло, кроме стартовых бонусных 200р. Общение с поддержкой привело к потрясающему варианту решения проблемы — отключить антивирус(лицензионный) (!!!) и антишок!

  20. Наталия:

    Две попытки получить кэшбэк от покупок на iherb так и не увенчались успехом. Техподдержка отвечает спустя неделю и смысл ответа, что не были соблюдены правила. Хотя всё условия сервиса были выполнены. Только зря потрачено время на очень долгую переписку с ними

  21. Гость:

    Хорошее приложение. Начала пользоваться им недавно, понравилось что можно приглашать друзей и за первую покупку друга (на любую сумму) от этого начисляется сразу 100 руб. и тебе и другу.

  22. Виктор:

    Много лет пользовался сервисом. Все работало прекрасно. В мае заказал вывод средств, жду уже 4.5 месяца. Служба поддержки утверждает, что выплаты временно приостановлены из-за санкций, однако сам сервис свой процент от магазинов-партнеров прекрасно получает (иначе статус кэшбека в личном кабинете не менялся с «На рассмотрении» на «Добавлено на баланс»)

  23. Сергей:

    Huijarit! Кидалы!

  24. Евгения:

    Деньги не выводят. Уже 4 месяца жду, и служба поддержки перестала отвечать, просто украли деньги. Не пользуйтесь этим сервисом — они воры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

25 queries in 0,595 seconds.